Отзывы

Рустам

31 августа 2023

Моя любимая АЗС . Красивая заправка с отличным сервисом. Классное кафе. Все очень удобно. Процветания вам!

Здравствуйте Рустам! Очень приятно читать столь позитивные слова в наш адрес. Безусловно это результат слаженной работы всей команды Kavkaz Autogas. Постараемся и впредь быть на высоте! Благодарим за отзыв и пожелания)

Владислав

10 августа 2023

Здравствуйте. Приобрел бонусную карту вашей АГЗС, проблема в том что она проработала несколько месяцев и перестала читаться по непонятной причине, карта всегда находилась в бумажнике в автомобиле, а бонусов накопилось около 1500,на вопрос кассиру что делать теперь, дельного совета не получил

Здравствуйте Владислав! На данный момент мы помогаем восстановить бонусные карты клиентов, которые перестали работать по техническим причинам . Для этого Вам достаточно обратиться в Единую информационную службу 8(800)600−09−09 и пройти процедуру верификации. Это быстро и удобно. С более подробной информацией можно ознакомиться на странице размещения правил бонусной программы Kavkaz Autogas по ссылке: https://kavkaz-autogas.ru/docs/bonus/. С кассирами-продавцами обязательно проведем дополнительный инструктаж. Благодарим за обращение)

Ольга

29 июля 2023

Негодование по поводу вашей медовой акции. В принцепе и без меда могли бы обойтись, но раз уж вами была предложена эта акция решили поучаствовать. Итак собрали чеки, даем кассиру и опа на одном чеке уже не видно надписи. Не приняла. Ну думаем ладно, подождем, заправимся ещё раз. Сейчас муж поехал, заправился и опа уже на другом чеке надпись выгорела. Хотя в принципе там ещё можно было прочесть. А чеки на минуточку, лежат в кошельке, а кошелёк в бардачке. То есть это не наша вина, что надпись исчезает. Вопрос это что издевательство такое у вас над клиентами? Настроение на сегодня испорчено и не потому что эту банку меда не получили, а потому что чувство, что над тобой просто издеваются

Здравствуйте Ольга! Согласно правилам проведения промо акции «Тонна мёда от Kavkaz Autogas» необходимо собрать не менее 7 товарных чеков от 30 литров топлива в каждом, с обязательным отображением в них номера бонусной карты клиента. На практике чеки сохраняют читаемость на протяжении многих месяцев, однако при этом в редких случаях возможны исключения при которых текст на чеке «выгорает». В такой ситуации мы помогаем нашим клиентам получить честно заработанный подарок опираясь на информацию о количестве и объеме заправок по номеру бонусной карты. Наш ответственный специалист уже с Вами связался по телефону и сегодня Вы сможете получить баночку мёда на выбранной Вами АГЗС! Благодарим за своевременное обращение, рады помочь)

Евгений

11 июля 2023

В баллон 52 литра заправили газа 54 литра. Приехал на заправку на газу, т.е. баллон был не пустой 1-2 литра точно было. Заправка находится по адресу г. Ставрополь переулок Каховский 31.

Здравствуйте Евгений! В зимнее время года возможны ситуации при которых в бак может поместиться больше СУГ, чем предусмотрено его заводским объемом. Однако в летнее время года ситуация может быть только противоположной. Все это связано с физическими свойствами СУГ: при холодной температуре газы сжимаются, при высокой расширяются. Связавшись с Вами по телефону мы выяснили что согласно техническому паспорту газобалонного оборудования Вашего автомобиля, объем бака составляет 55 литров. Именно поэтому при заправке удалось его наполнить до 54 литров. Благодарим за обращение, рады помочь)

Владимир

10 июля 2023

1.В единую справочную на выходных не дозвониться. 2. Собрал 7 чеков , приехал, а мне говорят у вас чек не тот, на нём номер карты другой а не ваш, потому что какой тот не добросовестный кассир выдал мне не тот чек, про то чтобы следили за номером карты изначально не было ни слова, а теперь говорят ну ничего ещё раз заправитесь и приходите за мёдом, ну отлично я же именно ради этого их собирал...

Здравствуйте Владимир! Наверное под «единой справочной» Вы подразумевали номер горячей линии 8 (800) 600-09-09. По нему всегда можно дозвониться в будние дни, с 9:00 до 18:00. Что касается чеков для участия в промо-акции «Тонна мёда от Kavkaz Autogas», действительно в каждом товарном чеке должен быть указан один и тот же номер бонусной карты. Это необходимо для контроля и правильного учёта. Допускаем что кто то из кассиров в силу человеческого фактора мог предоставить неполную информацию по условиям акции, а также возможно случайно что то перепутать.. Со своей стороны мы всегда стараемся минимизировать подобные риски и поэтому рекомендуем всем нашим клиентам изучать всю актуальную исчерпывающую информацию на официальном сайте: www.kavkaz-autogas.ru Благодарим за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!

Ярослав

03 июня 2023

Езжу много,заправляю машину естественно тоже много).очень рад бонусам на карте.но вонючка на верёвочке ниразу не предложили,хотя заправляют по 30-40 литров бензина(обидно).наливу и качеству топлива рад.цены в маркете как в обычном магазине,что тоже радует.пару дней не могу зайти в личный кабинет,просто не грузит

Здравствуйте Ярослав! Да, программа лояльности представленная в Kavkaz Autogas бонусной программой, на сегодняшний день предлагает клиентам очень выгодный кешбек. Что касается ароматизаторов, ранее у нас проходила ежегодная промо-акция «Аромадрайв», в рамках которой каждый клиент заправивший 30 и более литров топлива получал в подарок брендированный ароматизатор. Акция завершена. Но уже в ближайшие дни у нас стартует новая акция, поэтому следите за новостями на сайте а также в наших соц.сетях. Вопросам качества топлива, точному наливу, высокому уровню сервиса и доступным ценам на товары мы уделяем особое внимание. Рады что Вы обратили на это внимание. Личный кабинет проверили, скорректировали. Благодарим за подробный отзыв, это помогает нам становиться лучше.

Владимир

16 мая 2023

Были проездом по Ставрополью.Сначала привлекло название)Зашли внутрь,оказалось очень уютно и понравился качественный сервис.На территории заправки чисто,сотрудники вежливые,улыбчивые!Очень часто улыбка делает день,ведь радостное сердце-как лекарство) Машина благодарна,тяга хорошая,чувствуется,что газ качественный.

Здравствуйте Владимир! Согласны с Вами – позитив и профессионализм сотрудников, чистота на территории, уют и удобство во время заправки, очень важные факторы. Менеджмент Kavkaz Autogas уделяет этому особое внимание. И ваши оценка лучшая для нас награда. Благодарим за отзыв!

Ирина

19 мая 2022

Развилка Грачёвка. Газ качественный, обслуживание быстрое, операторы доброжелательные.

Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Кстати на указанной Вами АГЗС мы установили дополнительное освещение и новый модуль для операторов. Это повышает уровень сервиса и обслуживания для наших клиентов.

Юлия

11 мая 2022

Заправка на переулке Транспортном г. Михайловск,( не знаю номер самой заправки) очень радует и качество газа и само обслуживание!

Здравствуйте! Номер указанной Вами АГЗС №1. Благодарим за отзыв!

Валерий

11 мая 2022

Здравствуйте оператор номер 1 компетентен как профессионал, всегда вежлив и грамотный специалист.

Здравствуйте Валерий! Благодарим за отзыв!

Оставить отзыв
Отзыв
Вы можете оставить свой отзыв о работе нашей компании.
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Подождите, идет обработка формы...
Страницы:
1/2